RSS

Собянин открыл пешеходный переход у метро "Университет", построенный по просьбе жителей

13:27 09.09.2016

В Москве до 2018 года будет построено 11 пешеходных переходов, заявил Сергей СобянинПравительство Москвы долго мучилось, чтобы найти решение по открытию пешеходного перехода у метро «Университет», заявил в эту пятницу мэр города Сергей Собянин.

По его словам, было достаточно много обращений жителей Москвы по поводу того, что все-таки надо сделать качественный переход. То есть он построен по просьбе местных жителей. Как сказал Сергей Собянин, там же было много инженерных коммуникаций. Объект вопреки всему завершили в срок. Он позволит безопасно перейти дорогу всем без исключения пешеходам. Об этом мэр Москвы Сергей Собянин говорил на встрече со студентами Московского государственного университета имени Михаила Ломоносова.

Добавим, что длина пешеходного тоннеля составляет 191 м, ширина – от 6,5 до 12,9 м. Высота тоннеля – 2,3 м.

Пешеходный переход имеет 4 выхода на обе стороны Ломоносовского проспекта и проспекта Вернадского к жилой застройке, а также к крупным общественным объектам: МГУ имени М.В. Ломоносова; Цирку на проспекте Вернадского; вестибюлям станции метро "Университет";ТЦ "Капитолий".

Новый пешеходный переход обеспечивает безопасность движения более 40 тыс. студентов и сотрудников МГУ, 3 тыс. учащихся близлежащих школ (№№ 2086 и 118) и лицея (№ 1533), а также жителей прилегающих жилых кварталов Гагаринского района и района Раменки.

Кроме того, перенос движения пешеходов в подземный переход позволит изменить режим работы светофоров и увеличить пропускную способность одного из самых напряженных перекрестков на проспекте Вернадского.

Строительство пешеходного перехода велось в условиях плотной городской застройки и интенсивного движения автотранспорта.

Всего строителям пришлось переложить 228 км различных подземных коммуникаций (водопровод, канализация, электрокабель, газопровод, теплосеть и сети связи).

На период строительства движение машин на перекрестке осуществлялось по временной схеме без изменения числа полос.

В настоящее время оно восстановлено по постоянной схеме в полном объеме.

Генпроектировщик – ООО "Юнинетстрой". Генподрядчик – ЗАО "Водоканалсеть".

Начало строительства – декабрь 2014 г.

Окончание – сентябрь 2016 г.

Фото: портал мэра и правительства Москвы

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати