RSS

Собянин: Начата подготовка к открытию 3 новых станций Люблинско-Дмитровской линии метро

17:35 29.08.2016

Крупный ТПУ будет сооружен на строящейся станции «Окружная» Люблинско-Дмитровской линии, заявил мэр Москвы Сергей СобянинМэр Москвы Сергей Собянин в этот понедельник рассказал, что на Люблинско-Дмитровской линии метро откроют сразу три новые станции.

Осмотрев строящуюся станцию «Окружная» Люблинско-Дмитровской линии метрополитена Москвы Сергей Собянин рассказал, что жители и гости столицы давно ждут этого.

Почти полмиллиона жителей Москвы, ка заметил Сергей Собянин, ощутят улучшения транспортной доступности здесь после окончания строительства ветки. Вскоре строители Москвы закончат работать на трех станциях от «Марьиной рощи» до «Петровско-Разумовской». В 2017 году завершат строительство на трех других станциях до «Селигерской».

Отметим, что Северный радиус Люблинско-Дмитровской линии метро является одной из самых долгожданных строек Московского метрополитена. Новые станции обеспечат комфортный доступ к метро для более 450 тысяч москвичей.

Первые 3 станции ("Бутырская", "Фонвизинская" и "Петровско-Разумовская") готовы на 85-95%, идет отделка, монтаж инженерных систем, начата подготовка к их открытию.

Строительство северного радиуса Люблинско-Дмитровской линии метрополитена началось в 2011 г.

Протяженность линии – 13,67 км.

Количество станций – 6.

Радиус преимущественно глубокого заложения. Работы ведутся в среднем на глубине 60м. Завершение строительства будет осуществляться в 2 этапа: 2016 г. – участок "Марьина Роща"-"Петровско-Разумовская" протяженностью 5,59 км (станции "Бутырская", "Фонвизинская" и "Петровско-Разумовская" с пересадкой на одноименную станцию Серпуховско-Тимирязевской линии);· 2017 г. – участок "Петровско-Разумовская"-"Селигерская" протяженностью 8,08 км (станции "Окружная", "Верхние Лихоборы", "Селигерская").

В настоящее время полностью завершена проходка перегонных тоннелей: горным способом – от станции "Марьина Роща" до станции "Окружная"; с применением ТПМК – от станции "Окружная" до станции "Селигерская". Ведется сооружение станций. В частности, станция "Окружная" строится вдоль Локомотивного проезда, у его пересечения с 3-м Нижнелихоборским проездом.

Станция трёхсводчатая, пилонная глубокого заложения. Строительство ведется закрытым способом. В настоящее время идут работы по устройству монолитных конструкций вестибюля и проходке станционных тоннелей. Строительная готовность станции составляет порядка 30%.

Станция "Окружная" будет иметь 2 выхода: южный – на Гостиничный проезд, напротив дома 6; северный – на Локомотивный проезд и к проектируемому ТПУ "Окружная".

На этапе ввода в эксплуатацию будет открыт только южный вестибюль, связанный с платформой 4 эскалаторами.

"Окружная" станет крупным транспортно-пересадочнымузлом (ТПУ), который объединит станцию метро, остановочный пункт МЦК, платформу Савеловского направления МЖД, остановки наземного общественного транспорта и перехватывающую парковку.

Пересадка со станции метро на МЦК будет организована по принципу "сухие ноги" путем объединения одного из выходов ТПУ с северным вестибюлем метро с помощью надземного пешеходного перехода.

Многоуровневый паркинг предназначен для перехвата автомобилей, следующих по Дмитровскому шоссе, а также по будущей Северо-Восточной хорде, которая пройдет вдоль линии МЦК.

Перспективный пассажиропоток на ТПУ "Окружная" составит порядка 47,6 тыс. пассажиров в утренний час пик на вход и выход.

Фото: портал мэра и правительства Москвы

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати