Портал правительства Москвы

Центры госуслуг "Мои документы" действуют во всех районах Москвы - Собянин

Сергей Собянин рассказал об открытии еще 4 МФЦ в Москве

В Москве сегодня свою работу начали еще 4 центра «Мои документы». Один из них сегодня осмотрел мэр Москвы Сергей Собянин. По его словам, офис в Сокольниках готов к приёму москвичей.

Еще три центра «Мои документы» открылись в Москве, теперь сеть из 127 таких офисов полностью сформирована. Сергей Собянин на торжественном открытии поблагодарил сотрудников за хорошую работу и вручил благодарственные письма.

Стоит отметить, что ежедневно за получением государственных услуг ежедневно в офисы приходят десятки тысяч жителей Москвы. По словам Собянина, теперь главным направлением в работе «Моих документов» станет совершенствование предоставляемых услуг. Первым нововведением станет возможность получать пенсию.

«В Москве завершилось создание системы государственных услуг. Из 127 центров предоставления госуслуг «Мои документы» сегодня запускаются последние четыре, в том числе и здесь в Сокольниках» - отметил С.Собянин.
Он добавил, что теперь когда действующая сеть центров госуслуг охватывает все районы столицы, следующая задача - дальнейшее совершенствование порядка предоставления госуслуг. «В последнее время мы запустили комплексные услуги при рассмотрении документов при рождении ребенка, многодетным семьям. С 1 октября будет запущена услуга по начислению пенсии. И
так далее будем постоянно совершенствовать данную работу», - добавил мэр.

По словам Сергея Собянина, анализ, проведённый Минэкономразвития России и консалтинговой компанией PricewaterhauseCoopers, показал, что московские центры государственных услуг занимают лидирующие позиции в России и среди мегаполисов мира.
Только в Москве можно получить государственные услуги 7 дней в неделю – с понедельника по воскресенье, с 8 до 20 часов. И только в Москве среднее время ожидания в очереди составляет 3 минуты. Если время ожидания превышает нормативные 15 минут, посетителю предлагается бесплатный кофе. Сегодня лишь 1 из 177 посетителей ожидает получения услуги более 15 минут.

Флагманские офисы: новый уровень сервиса и больше услуг.

Чтобы сделать процесс получения госуслуг ещё комфортнее, Правительство Москвы планирует открыть флагманские офисы, которые будут расположены максимально удобно с точки зрения транспортной доступности (будут проведены соответствующие голосования среди жителей в системе "Активный гражданин").

Флагманские офисы будут предоставлять расширенный перечень услуг и дополнительный сервис.

В частности, по итогам опроса, проведённого среди москвичей-пользователей портала "Активный гражданин", рассматривается возможность предоставления во флагманских офисах таких услуг как замена и выдача водительских прав, оформление ИНН и др.

Что касается дополнительного сервиса, то предполагается разместить во флагманских офисах кабинеты нотариуса, банковские отделения, кабинеты юридических услуг, фотоателье и т.д.

Кабина виртуального обслуживания

Первая в России виртуальная точка оказания государственных услуг была открыта на входе в парк искусств "Музеон". Кабина работает ежедневно без выходных с 10:00 до 20:00.

С помощью видеоконсультанта здесь можно:

· подать заявление о вступлении в брак,
· получить информацию об административных правонарушениях в сфере дорожного движения и исполнительных производствах по линии судебных приставов,
· оформить заявление на парковочное разрешение для инвалидов,
· заказать справку об отсутствии судимости,
· сделать перерасчёт платежей за ЖКУ,
· оформить полис обязательного медицинского страхования,
· отказаться от радиоточки,
· заказать выписку из государственного кадастра недвижимости и ЕГРП.

За готовыми документами необходимо будет прийти в центр госуслуг района Таганский.


Фото: портал мэра и правительства Москвы 


Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter