RSS

Собянин: Фестиваль "Рыбная неделя" посетили 6 млн чел

09:36 24.05.2016
Мэр Москвы Сергей Собянин в ходе подписания меморандума

Фестиваль «Рыбная неделя» закончил свою работу в Москве. Мероприятие объединило магазины, кафе и рестораны – в каждом из них можно было попробовать или заказать блюдо из рыбы, предоставленной регионами России. Всего более 40 компаний привезли свою гастрономическую продукцию в столицу, в том числе на прилавках можно было увидеть и рыбу с Дальнего Востока. Информацию об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин. Градоначальник рассказал, что сейчас был подписан меморандум о намерении поставлять в Москву рыбную продукцию.

Собянин также отметил, что на данном этапе меморандум подписан между торговыми компаниями Москвы и производителями, поставщиками рыбной продукции, в том числе и такие компании как ООО «Русская икра групп», ООО «Первая Крымская продовольственная компания».

Стоит отметить, что в этом году посетителей фестиваля было еще больше – 6 млн горожан посетили различные заведения и лавки с целью попробовать привезенную рыбу. Собянин подчеркнул, что в прошлом году москвичей было чуть меньше - 5 млн.

Подписанты объявили о своей заинтересо­ванности в развитии коммер­­ческого сотрудничества в области поставок продукции рыбной промыш­ленности в торговую сеть Москвы. В течение 3 месяцев предполагается заключение основных договоров на поставку продукции.

Гастрономический фестиваль «Рыбная неделя» проходил с 13 по 22 мая на семи площадках, которые посвятили российским портам. Свои товары привезли на фестиваль более 40 компаний из Мурманской, Калининградской, Тюменской и Астраханской областей, из Крыма, а также с Дальнего Востока.

Впервые фестиваль «Рыбная неделя» прошел весной 2015 г. Тогда на его площадках побывали более 5 миллионов человек, а спрос на рыбу в торговых сетях вырос в среднем на 20–30%.

Основная цель этого совместного проекта Правительства Москвы и Федерального агентства по рыболовству – продвижение на московские прилавки качественной отечественной рыбной продукции.

Благодаря проведению фестиваля значительно вырос спрос на российскую рыбу в столичных магазинах. В некоторых торговых сетях товарооборот рыбного ассортимента увеличился почти на 80%. Дополнительные рыбные павильоны заработали на рынках и ярмарках.

Основная концепция культурной программы "Рыбной недели" получила название "Морские гастролеры". По легенде, в порты фестиваля ежедневно заходили корабли с заморскими артистами (москов­скими коллективами в стилизованных или исторических костюмах). Они исполняли танцы и пели песни стран Латинской Америки, Европы и Азии.



Фото: портал мэра и правительства Москвы

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати