RSS

Собянин: С помощью портала "Наш город" москвичи решили более 1 млн. различных проблем

13:22 29.03.2016
Собянин: Свыше 1 млн проблем решили жители Москвы через портал "Наш город"

Более миллиона проблем решили благодаря сервису «Наш город». Портал, который помогает наладить обратную связь с жителями, сегодня был отмечен Сергеем Собяниным на заседании президиума правительства Москвы.

Сотни тысяч москвичей зарегистрированы на портале «Наш город», с помощью него жители помогают властям решать проблемы, которые раньше могли остаться незамеченными, рассказал Сергей Собянин.

"Не отметить работу портала «Наш город», с помощью которого удалось решить около 1 млн различных проблем. На нем зарегистрировались сотни тысяч активных москвичей, которые помогают управлять городом и наводить в нем порядок», - сказал Собянин

Портал «Наш город» был создан в 2011 г. по инициативе мэра Москвы. Его основная цель - наладить конструктивный диалог с жителями города в вопросах решения конкретных вопросов городского хозяйства. Портал работает по принципу замкнутой системы: сбор информации о проблеме – определение ответственных за ее решение и сроков – устранение проблемы – публичный отчет – независимая проверка.

После регистрации на портале любой житель города может оставить свою жалобу или сообщение. После поступления заявки от жителя редакция портала направляет запрос в ответственный орган исполнительной власти, который обязан в восьмидневный срок решить вопрос.

Кроме этого Сергей Собянин выделил и центр госуслуг «Мои документы». Постепенно сервис совершенствуется, появляются дополнительные услуги. Так, недавно властями Москвы было решено ввести оформление пенсий в столичные офисы «Мои документы».

Центры госуслуг города Москвы предоставляют 165 услуг и сервисов и выдают свыше 200 видов документов 16 городских и 9 федеральных органов власти (в сферах регистрации имущественных прав, миграционного и налогового учёта, социальной и жилищной политики, образования, оформления гражданско-правового статуса заявителей, технического учёта и др.).

97% услуг оказывается по экстерриториальному признаку, т.е их можно получить без привязки к месту жительства. Среднее время ожидания в очереди составляет 3 минуты. В случае если время ожидания превышает нормативные 15 минут, посетителю предлагается бесплатный кофе.


Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати