RSS

Собянин: Путь из Зеленограда в Москву стал в 2 раза короче

11:23 01.10.2015
1 октября мэр Москвы Сергей Собянин запустил движение скоростного поезда Ласточка на пути из Зеленограда в Москву

1 октября мэр Москвы Сергей Собянин запустил движение скоростного поезда «Ласточка» на пути из Зеленограда в Москву. Теперь горожане смогут добираться до центральной части города в два раза быстрее.

Мэр Москвы Сергей Собянин в ходе церемонии торжественного запуска движения на пути отметил, что по поручению президента и правительства Российской Федерации в городе активно развивается транспортные узлы, в том числе пригородные сообщения.

Министр транспорта РФ Максим Соколов также добавил, что хотя вместимость «Ласточки» всего 1,4 тысячи человек, она позволит обеспечить комфортное и очень быстрое сообщение между округами столицы.

Сергей Собянин также рассказал, что запуск скоростного движения на этом пути станет большим преимуществом для жителей города. «Зеленоград стал в два раза ближе к Москве по доступности», - сообщил он.

«Ласточки» приходят на платформу каждые 5-7 минут, благодаря чему москвичам будет удобно пользоваться этим сообщением и оно станет, так называемой, «веткой легкого метро».

Время в пути составит 25 минут вместо 57, как было ранее. В первое время предполагается, что на пути будут курсировать 30 скоростных электропоездов.

Скоростные поезда «Ласточка» будут останавливаться на пяти остановках по маршруту Москва-Крюково-Тверь после запуска четвертого главного пути Октябрьской железной дороги. Стоимость проезда планируется оставить на уровне существующих экспрессов. Так, билет из Москвы до Крюково будет стоить 160 руб., до Твери цена его составит 400 руб. Кроме того, на поездах «Ласточка» будет действовать система скидок и абонементные билеты.

Строительство четвертого главного пути началось в 2006 году. Проект был призван решить две задачи: организовать скоростное движение поездов на линии Москва-Санкт-Петербург, а также пригородное движение в режиме наземного метро до Зеленограда. 

В процессе строительства пути было уложено более 61 километр пути и 187 стрелочных переводов, а также реконструировано 13 платформ и 27 искусственных сооружений. На более 223 километрах контактной сети и трех тяговых подстанциях (Ховрино, Сходне, Крюково) также прошли работы по реконструкции. Кроме того, специалисты отреставрировали историческое здание кругового депо на Ленинградском вокзале. 

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати