RSS

По словам Собянина, Северо-Западная хорда снизит загруженность МКАД

12:50 29.07.2015
Мэр Москвы Сергей Семенович Собянин побывал сегодня на участке строительства Алабяно-Балтийского тоннеля и Большой Академической улицы. В ходе личного осмотра мэр Москвы Сергей Семенович Собянин отметил, что строительство данных объектов планируется завершить до конца текущего года.

Бессветофорное движение и снижение нагрузки на пятнадцать процентов на третьем транспортном кольце, а также на МКАДе в районе Северо-Западного и Северного округов столицы. Все это станет возможным благодаря вводу основной части Северо-Западной хорды. Ее планируют достроить до конца года. Об этом рассказал мэр Москвы Сергей Собянин.

Сегодня мэр Москвы Сергей Собянин посетил участок хорды в районе Большой Академической улицы. Там, как отметил мэр столицы Сергей Собянин, сделано немало работ. И сейчас они находятся в завершающей стадии.

«Создается дополнительная транспортная магистраль, которая в значительной степени разгрузит и Третье транспортное кольцо, и МКАД, и даст связку между районами», - отметил Сергей Собянин.

Участок Северо-Западной хорды позволит разгрузить не только кольцевые, но и вылетные магистрали Москвы, такие как Можайское, Ленинградское и Дмитровскоешоссе.

«Мы сейчас находимся на строительстве Северо-Западной хорды, центрального его ядра, которое включает Алабяно-Балтийский тоннель и Большую Академическую», - рассказал в ходе осмотра Собянин.

На сегодняшний день строителям уже удалось выполнить большую часть работ на Большой Академической улице. Что же касается Алабяно-Балтийского тоннеля, то его откроют для движения в 4 квартале 2015 года. Как рассказал заместитель мэра Москвы Марат Хуснуллин, работы по возведению тоннеля закончены, сейчас нужно подготовить все документы и уже осенью можно будет его запускать.

Добавим, что работы на Большой Академической были начаты осенью 2012 года. Главные перемены, которые ощутят на себе автомобилисты, это увеличение полос для движения. Вместо четырех их станет шесть. Разумеется, это позволит увеличить пропускную способность Северо-Западной хорды. Она соединит северные и западные районы города. Поэтому автомобилисты смогут попадать в них, минуя ТТК, МКАД и районные улицы столицы.

Немаловажно, что за последние пять в Москве было реконструировано восемь вылетных магистралей. Для общественного транспорта и удобства москвичей открыли сто пятьдесят километров выделенных полос. Соответственно скорость движения автобусов по ним выросла.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати