
Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел поликлинику №218 и отметил, что в столице начали свою работу новые удобные сервисы. С помощью онлайн-сервисов москвичи смогут оценить качество обслуживания в поликлиниках. Сергей Собянин пояснил, что в Москве это поможет улучшить работу системы здравоохранения.
Следует отметить, что систему онлайн-мониторинга лечебных учреждений выбрали сами жители города в проекте электронных голосований «Активный гражданин».
Работа сервиса началась уже 1 июля.
«Мы продолжаем работу по улучшению деятельности наших поликлиник городских», — отметил мэр Москвы Сергей Собянин.
По его словам, работа в сфере здравоохранения будет вестись и в дальнейшем. В настоящее время на первый план выходит оснащение поликлиник современным оборудованием и обслуживание пациентов на самом высоком уровне.
С 1 июля 2015 г. москвичи, зарегистрированные на портале pgu.mos.ru, на следующий день после своего визита в поликлинику будут получать по электронной почте письмо от главврача медучреждения с предложением оценить свою удовлетворенность посещением. Оценки и комментарии пользователей позволят увидеть в реальном времени отношение жителей к работе мосполиклиник, отметить позитивные и негативные моменты и дать медучреждениям города стимул к совершенствованию. Пока сервис рассчитан только на посетителей взрослых поликлиник.
В электронных письмах, которые получат пациенты, будет предложено оценить посещение поликлиники по пятибалльной системе. Оценки выставляются по 3-м категориям: удовлетворенность результатом посещения врача; удовлетворенность отношением остального медперсонала; удовлетворенность чистотой и порядком в поликлинике. Кроме того, пользователи смогут оставить свой комментарий объемом до 256 знаков, где высказать свои пожелания и замечания.
Также в июле на основе данных Единой медицинской информационно-аналитической системы (ЕМИАС)москвичам, зарегистрированным на pgu.mos.ru, будут открыты сведения о доступности медицинской помощи населению в московских городских поликлиниках. За счет сервиса москвичи будут лучше информированы о том, как работают конкретные поликлиники и насколько комфортные условия получения в них медицинской помощи. Это даст жителям возможность выбирать поликлинику с наиболее комфортным временем ожидания посещения врача, а поликлиникам – мотивацию к улучшению своей работы.