RSS

Собянин отметил, что 99% москвичей обслуживаются в Центрах госуслуг в течение 15 минут

29.04.2015

Сергей Собянин отметил, что центры госуслуг в Москве собрали большой опыт

На очередном заседании Комиссии по административной реформе Правительства Москвы, которое состоялось 29 апреля, столичный мэр Сергей Собянин обсудил повышение доступности центров госуслуг. Помимо этого, коснулись вопроса и о переводе государственных услуг в электронный вид, пишет окружная газета ТиНАО «Новые округа».

Мэр Москвы Сергей Собянин отметил, что опыт, собранный в Москве Центрами госуслуг, весьма обширный и поэтому необходимо сделать общую методологию управления очередями. Впоследствии это можно использовать не только в МФЦ, но и в остальных учреждениях города, где получают услуги много людей. «Также в открытом доступе должна быть возможность того, чтобы наблюдать, где, в каких Центрах у нас создаются очереди или имеются очереди, для того чтобы людям было проще ориентироваться», — пояснил мэр.


По словам Сергея Собянина, в среднем, в очереди у москвича теперь уходит только 5 минут, и 99 процентов горожан получают все необходимые услуги за 15 мин.
Директор центров государственных услуг города Москва Елена Громова рассказала Сергею Собянину, что в последнее время стояние в очередях сократилось.

Она отметила, среднее время ожидания по Москве было 40 минут, и помимо этого, было множество людей, которые ждали по часу и больше.

«Результаты впечатляющие, они говорят о том, что тот метод, которым мы пользуемся, является эффективным, технологически правильным», — добавила она.

Кроме того, по словам Елены Громовой, уменьшить очереди в центрах услуг позволила оптимизации рабочих процессов и потоков посетителей, в частности, введение единого график работы, максимальное использование универсальных специалистов, разделение окон приема на «длинные» и «короткие» услуги и создание дополнительных резервных окон, своевременное прогнозирование и предварительная запись.

После доклада директора центров государственных услуг Москвы, Сергей Собянин поручил создать для москвичей легкий доступ к информации о том, как заполнены московские центры госуслуг.

Мэр считает, что московские центры госуслуг могут являться примером для городских организаций, которые работают с посетителями.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати