RSS

Сергей Собянин уверен, что станция «Хорошевская» будет достроена в 2016 году

30.03.2015
Сергей Собянин осмотрел строительство станции "Хорошевская"
Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел строящуюся станцию «Хорошёвская» Третьего пересадочного контура (ТПК) Московского метрополитена.

Сергей Собянин отметил: «Мы находимся на строительстве первого участка Третьего пересадочного контура метро протяжённостью 12 километров, который строится не как вылетная магистраль, не как радиус метрополитена, а именно как часть кольца, проходящего через ряд районов Москвы, улучшая их соединение, а также интегрируется в ветку, которая идёт на Солнцево». Третий пересадочный контур должен стать вторым большим кольцом метрополитена, проходящим на расстоянии в среднем 10 километров от действующей Кольцевой линии, что позволит к 2020 году связать между собой периферийные районы Москвы.

Сергей Собянин также добавил, что половина первого участка окружного направления уже построена: «Если сложить радиальную ветку на Солнцево и вот этот участок метрополитена, получится около 30 километров. Это самая большая по протяжённости линия метро».

Станция «Хорошёвская», которая будет расположена Хорошёвского шоссе в районе примыкания к нему улиц Куусинена и 4-й Магистральной, спроектирована как пересадочная с действующей станции «Полежаевская» Таганско-Краснопресненской линии. Строительство ведется открытым способом. При этом длина всего станционного комплекса – 275,6 метра. Длина платформы составит 163 метра, ширина – 12 метров.

Также в проекте предусмотрено строительство двух вестибюлей. Один из которых будет построен между Проектируемым проездом № 5488 и действующим вестибюлем станции «Полежаевская, второй же расположится у пересечения 4-й Магистральной улицы и Хорошёвского шоссе.

Генеральный директор компании – подрядчика строительства Сергей Кидяев доложил, что, работы идут в соответствии с графиком: «Обратная засыпка станции уже началась. Станция планируется к сдаче в ноябре 2016 года вместе с участком от улицы Бутырский Вал до „Делового центра“. От „Нижней Масловки“ до „Делового центра“ весь участок будет практически достроен».

«Таким образом, помимо радиального участка интеграции Солнцевской линии, мы получим от „Делового центра“ ещё дополнительную ветку, которая будет работать и на “Деловой центр”, и на близлежащие районы», – добавил Сергей Собянин.
Программа строительства ТПК включает 28 станционных комплексов. Общая длина линии должна составить более 58 километров. Планируется также построить станции «Нижняя Масловка», «Петровский парк», «Ходынское поле», «Хорошёвская», «Шелепиха» и завершить строительство «Делового центра».

В общей сложности за период 2011 – 2014 годы было построено 29,48 километра новых линий, 14 станций, а также один дополнительный вестибюль Московского метрополитена.

Люблинская линия: три станции на участке от «Марьина» до «Зябликова» и второй выход (вестибюль) станции «Марьина Роща».

Калининско-Солнцевская линия: одна станция на участке от «Новогиреева» до «Новокосина», две – на участке между «Деловым центром» и «Парком Победы».

Замоскворецкая линия: одна станция на участке от «Красногвардейской» до «Алма-Атинской».

Арбатско-Покровская линия: одна станция на участке от «Митина» до «Пятницкого шоссе».

Таганско-Краснопресненская линия: две станции на участке от «Выхина» до «Жулебина», а также станция «Спартак».

Бутовская линия: две станции на участке от «Улицы Старокачаловской» до «Битцевского парка».

Сокольническая линия: одна станция на участке от «Юго-Западной» до «Тропарёва».

Звёздный Бульвар: http://zbulvar.ru/news/detail.php?ID=151016        

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати