RSS

Водителей эвакуаторов автомобилей научат этике и улаживанию конфликтов с водителями,отправив на специальные курсы

26.08.2014
Сотрудников ГКУ "Администратор московского парковочного пространства", обслуживающих систему платной эвакуации в городе, отправят на курсы по этике и работе в конфликтных ситуациях. Источник в АМПП, курсы пройдут 552 работника. Им расскажут, как выстроить диалог с агрессивным клиентом, научат правильно отвечать на оскорбительные фразы и нападки, а также быстро успокаиваться после конфликта.

До конца года сотрудники: руководство, сотрудники "горячей линии", техники, водители, работники штрафстоянок, пройдут курс, состоящий из двух программ: "Этика и вежливость общения" и "Работа в конфликтных ситуациях". На уроках по этике и вежливости слушателям расскажут о культуре речи, речевых формулах общения, объяснят, как нужно приветствовать собеседника, какую мимику и жесты лучше всего использовать. Кроме того, эвакуаторщики узнают, каких фраз стоит избегать во время общения, как корректно вести спор и участвовать в переговорах.
Источник: М24. 

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати