RSS

В 447 столичных отделениях Почты России внедрена система электронной очереди

22.06.2018

Во всех почтовых отделениях столицы, имеющих более трех окон для обслуживания клиентов, внедрена система управления очередью. К настоящему времени среднее время ожидания в отделениях почтовой связи Москвы сократилось до 5 минут.

На сегодняшний день 447 отделений почтовой связи столицы оборудованы электронной очередью. Установка системы управления очередью началась в Москве чуть более года назад. В приоритетном порядке «электронной очередью» были оборудованы отделения с наибольшим клиентским потоком и имеющие более трех окон обслуживания.

Новая система сокращает время обслуживания посетителей и предоставляет возможность объективного контроля за результатами работы каждого оператора и отделения в целом. В ряде почтовых отделений, где были внедрены электронные очереди, среднее время обслуживания посетителя не превышает 3,5 минут, а среднее время ожидания составляет 5 минут.

Системы управления очередью также устанавливаются в почтовых отделениях Подмосковья. На сегодняшний день системой оборудованы 37 отделений почтовой связи в Московской области.

Кроме этого, в Москве и Московской области активно развивается IT-сервис «Выдача отправлений с использованием простой электронной подписи». Сервис предоставляется бесплатно на основании заполненной в почтовом отделении регистрационной формы. В ней указываются паспортные данные и номер мобильного телефона клиента. При передаче заявления оператору потребителю необходимо предъявить паспорт для подтверждения личности.

После однократного оформления этого документа клиенту больше не придется заполнять бумажные извещения. Теперь при получении посылки клиенту необходимо назвать оператору свой номер телефона или трекинг номер отправления. И ему придет SMS-сообщение с кодом подтверждения, которое получателю будет необходимо назвать оператору почтового отделения для получения отправления.

Зарегистрировать свою электронную подпись можно в любом почтовом отделении Москвы и Московский области. Сама регистрация занимает всего несколько минут, но позволяет сократить в 5 раз сроки выдачи почты и отказаться от необходимости заполнения бумажных извещений. При этом ни вес, ни размер получаемой посылки значения не имеет.

В почтовых отделениях с наибольшим клиентским потоком в клиентских залах работают администраторы, которые оперативно выдают почтовые отправления.

Информационная справка

Управление федеральной почтовой связи г. Москвы – филиал ФГУП «Почта России» является крупнейшим предприятием города.

На сегодняшний день Московский филиал включает в себя шесть межрайонных почтамтов, один межрайонный сортировочный почтамт, три прижелезнодорожных почтамта, автокомбинат, АОПП Внуково, ЛЦ Внуково, объекты социальной сферы.

В структуру филиала входят 547 отделений почтовой связи. Общая численность сотрудников филиала составляет более 21 788 человек, в том числе около 3270 почтальонов и 5911 операторов почтовой связи.

Ежедневно почтальонами в адрес москвичей и организаций доставляется 400 тысяч экземпляров периодической печати и более миллиона единиц письменной корреспонденции.

Автопарк УФПС состоит из 961 автомобиля. Ежедневно в столице автомобили по перевозке почтовых отправлений выходят на 459 маршрутов, общей протяженностью 67837 км.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати