RSS

Кассиры на станциях метро стали работать по новому стандарту обслуживания

17:11 10.04.2018
Кассиры метро в новой форме
Московский метрополитен взял на вооружение новый стандарт обслуживания клиентов в кассах станций. Об этом сообщает портал мэра и правительства Москвы во вторник, 10 апреля. 

Как отмечает заместитель градоначальника по вопросом транспорта Максим Ликсутов, главной основой качественного обслуживания клиентов заключается в вежливом обращении к ним и способности найти выход из конфликтных ситуаций. Такому подходу обучают на специализированных курсах.
- Курсы прошли уже более 1,5 тысячи работников, — отмечает Ликсутов.
Еще одним важным составляющим нового стандарта является принцип 5S, который в свою очередь состоит из пяти элементов, необходимых при работе с клиентами: соблюдение порядка на рабочем месте, содержание стола в чистоте, грамотная сортировка документации, стандартизация и самосовершенствование.
Отметим, что такие нововведения связаны с наступающим Чемпионатом мира по футболу.
Напомним, что на территории района Орехово-Борисово Южное находится станция метро «Домодедовская».

Фото: портал мэра и Правительства Москвы

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати