RSS

Собянин провел технический пуск участка метро "Деловой центр - Раменки"

12:06 30.12.2016
Мэр Москвы Сергей Собянин заявил. что в Москве в начале 2017 года откроются 3 новые станции Калининско-Солнцевской линии метро

Мэр Москвы Сергей Собянин анонсировал начло движения поездов от станции ««Деловой центр» до станции «Раменки». Он также сообщил, что это произойдет в течение нескольких недель следующего года. Напомним, что эти станции относятся к участку «Калининско-Солнцевской» линии.

Мэр Москвы Сергей Собянин заметил, что эта линия метро является самой протяженной из всех. По последним данным, ее расстояние составляет около 7 километров.

Строительство станции «Раменки» власти Москвы начали в 2013 году. На этой станции предусмотрены несколько лифтов и два подземных вестибюля.

По словам мэра Москвы Сергея Собянина, все предусмотренные работы по проекту запуска почти завершены. Таким образом, в начале следующего года на нескольких участках «Калининско-Солнцевской» линии начнется движение поездов.

Напомним, что строительство западного радиуса Калининско-Солнцевской линии осуществляется поэтапно:

· I участок: "Деловой центр" – "Парк Победы" введен в эксплуатацию в начале 2014 г. (3,35 км, 2 станции). До конца 2016 г. движение поездов на данном участке осуществлялось в челночном режиме – по одному перегонному тоннелю. Строительство второго перегонного тоннеля было завершено в 2016 г.

· II участок: "Парк Победы"-"Раменки" завершен строительством в декабре 2016 г. (7,3 км, 3 станции).

· III участок: "Раменки" - "Рассказовка" с электродепо находятся в активной стадии строительства (15,3 км, 7 станций).

· Строительство IV участка: "Деловой центр" – "Третьяковская", с присоединением к Калининскому радиусу запланировано на перспективу (3,7 км, 3 станции).

В составе II участка: "Парк Победы" – "Раменки" было построено 3 станции: "Минская", "Ломоносовский проспект" и "Раменки".

Станция "Минская" располагается под улицей Минская на участке между Мемориальной мечетью и железнодорожным путепроводом. Станция мелкого заложения с одним рядом колонн по продольной оси станции и платформой островного типа шириной 10 м.

Станция оформлена в стиле хай-тек, в серых и металлических тонах. Стены отделаны металлокерамическими плитами, а колонны защищены антивандальными стеклами. В дизайне используются наклонные стены и потолки, создающие эффект асимметрии.

Станция имеет 1 вестибюль с выходом на обе стороны Минской улицы. Второй вестибюль, запланированный на перспективу, построен в виде аварийного выхода.

Станция "Ломоносовский проспект" расположена на пересечении Мичуринского и Ломоносовского проспектов. Станция мелкого заложения с одним рядом колонн по продольной оси станции и платформой островного типа шириной 12 м.

В дизайне использованы графические элементы в виде цифр, символизирующих точные науки и отражающих связь станции с расположенным вблизи МГУ им. Ломоносова.

Станция имеет 2 вестибюля с выходами через подземные пешеходные переходы на Мичуринский и Ломоносовский проспекты к жилой и общественной застройке, остановочным пунктам наземного пассажирского транспорта.

Станция "Раменки" расположена под Мичуринским проспектом у примыкания к нему Винницкой улицы. Станция мелкого заложения, двухпролетная с 1 рядом колонн, платформой островного типа и 2 подземными вестибюлями с выходами на обе стороны Мичуринского проспекта к жилой и общественной застройке, остановочным пунктам наземного пассажирского транспорта. Вестибюли связаны с платформой эскалаторами и лифтами для маломобильных граждан.

Тема оформления станции "Раменки" навеяна историей района: силуэты деревьев на зеленом фоне напоминают о некогда бывших в этой местности дубовых рощах.

Пассажирское движение на участке Калининско-Солнцевской линии "Парк Победы" – "Раменки" планируется открыть через несколько недель, после завершения необходимых пуско-наладочных работ и обкатки. Одновременно участок "Деловой центр" – "Парк Победы" будет переведен из челночного в стандартный режим движения.

Строительство Калининско-Солнцевской линии метрополитена позволит:

· улучшить транспортное обслуживание 600 тыс. москвичей, проживающих в районах Раменки, Проспект Вернадского, Очаково-Матвеевское, Тропарево-Никулино, Солнцево, Ново-Переделкино, поселениях Внуковское и Московский, в т.ч. около 300 тыс. москвичей будут проживать в пешей доступности от станций метро;

· снизить нагрузку на юго-западный участок Сокольнической линии метрополитена и транспортно-пересадочные узлы у станций метро "Юго-Западная", "Проспект Вернадского" и других;

· снизить интенсивность движения автотранспорта по Боровскому шоссе, Мичуринскому проспекту, проспекту Вернадского, Ленинскому проспекту, Киевскому шоссе и участку МКАД между Мичуринским и Ленинским проспектами;

· улучшить экологическую ситуацию в западных районах города за счет снижения интенсивности движения автотранспорта по улично-дорожной сети.


ФОТО: портал мэра и правительства Москвы

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати